15 актуальных тем для тренинга по продажам, которые увеличат ваши продажи в 2026 году

Нет великих продавцов от рождения, результаты рождаются на стыке опыта и эффективного обучения.

Мы как компания, которая обучила более 10 000 человек навыку продаж, рекомендуем ознакомиться с лучшими темами для проведения тренинга по продажам в 2026 году.

Учеников

+ 10 000

Сфер бизнеса

40 +

Компаний

250 +

Проведения
тренингов

8 лет

15 актуальных тем для тренинга по продажам которые увеличат ваши продажи в 2026 году

1. Навыки активных продаж.
6 шагов в продажах

Какими бы методами не владел продавец, он всегда должен знать базу. Продажи, как и любой другой навык или процесс состоит из обязательных шагов, понимание которых приводит продавца в заключенным сделкам.

Продажи это процесс повторяемых продавцом шагов и чем лучше он знает каждый этап, тем выше его результативность.
  1. Подготовка
  2. Установление контакта
  3. Выявление потребностей
  4. Презентация
  5. Отработка возражений
  6. Закрытие сделки
Без понимания базы в продажах, работа продавцов будет оставаться интуитивной и без системной. Но понимания мало, чтобы эффективность и продажи ваших продавцов действительно пошла вверх, они должны приобрести навык, а для этого просто смотреть видео или читать материал иногда не достаточно.

Наш опыт обучения более 250 компаний показал, что наиболее эффективная форма обучения - это комбинация из 80% практических занятий и 20% теории.
Alliance Agro Trade
Kerastase Beauty Institute
Sweet Premium

2. Навыки активных продаж. Назначения встреч по телефону и проведение встреч.

В зависимости от того плана, который вы составили, просчитав средний чек и, сделав декомпозицию плана, вы сможете понять сколько же менеджеров по продажам вам нужно нанять.

Если вы не планируете сами управлять отделом, то ориентировочно для отдела продаж от 5 менеджеров нужно нанимать также руководителя отдела продаж.

Структура отдела может быть как иерархической, так и командной. Иерархическая структура подразумевает руководителя и подчиненного. При командной работе отдел продаж делится на команды (выбирается лидер), и команды соревнуются между собой в достигаемых результатах.

Для того чтобы сотрудники точно выполнили план по продажам и знали, что им делать в течение дня, недели, месяца нужно внедрять KPI.

KPI делает процесс работы продавца прозрачным и понятным. Не нужно включать туда десятки мелких пунктов, 2-3 самых важных показателя, которые влияют на продажи и связаны с воронкой продаж (количество звонков, количество встреч, конверсия лида в сделку).

Таким образом доход сотрудника будет складываться из множества факторов.

Доход = окладная часть + процент с продаж + бонус за выполнение KPI
Компании, которые нам доверяют