1. Продавцы - виды собак. Действительно в каждом из нас есть черты от каждой из пород. И есть повод задуматься, какие стороны стоит «подтянуть» и улучшить.
2. Воронки продаж - хотя и не в первый раз разбросала, все равно в этот раз прошло закрепление и новое понимание. Это реально очень нужный и важный инструмент для планирования и реализации целей.
3. Процесс – результат дает реальное понимание, что то, что ты считал результатом, на самом деле лишь Процесс. И нужно научиться перестраиваться именно на результат.
4. Рефлексия – очень важная часть всего курса, так как это осмысление, повторение, анализ, а значит закрепление материала. И в последующем умение использовать на практике.
5. Умение определить стадии покупки у клиента. Помогает определить и правильно действовать по отношению индивидуально к клиенту. Что более точечно работает и приводит к результату.
6. ХПВ, заголовки 4U, название цены: снежный ком, бутерброд - это очень важно для тех, кто работает в продаже. Если все эти техники отработать до автоматизма и перевести в навык - результат будет гарантирован!
7. В общем, выражаю благодарность Михаилу и Рашиду, Амине с Даулетом за пройденный тренинг!