Навыки продаж: При каких 3-х факторах гарантированно совершается покупка?
Человек покупает что-то, когда совпадают три фактора.
Первое – деньги, чтобы их потратить.
Второе – подходящее время. То есть еду имеет смысл продавать в то время, когда человек голоден.
Третье – требуемое решение конкретной проблемы либо достижение сильно желаемого.
Так вот, вы не можете контролировать деньги Ваших клиентов. Вы не можете контролировать проблему даже с помощью попыток усугубить ее. Контролировать время тоже нереально.
Вопрос в том, когда у людей ВКЛЮЧИТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ.
Можно сказать им: «У вас будет в жизни момент, когда вы будете сидеть дома без понятия, что делать. Бизнес не идет, жена ушла – звоните мне, я вам помогу». И вопрос тут не в том, возникнет ли у них именно такая проблема.
Вы заранее нажимаете на правильные точки, и когда у людей положение однажды совпадает с вашими «пророчествами», они звонят.