Полезная информация
Повышение эффективности

Холодные звонки. Метод прямых продаж

Что страшного в холодных звонках? Ничего!

Сегодня каждая вторая вакансия на работных сайтах орет о потребности в людях на активные продажи. «Орет» - потому что обещают того, что чаще всего дать не могут: раздувают верхнюю планку дохода для менеджера по продажам «без опыта» до 200-300 тысяч тенге, а бывает и выше. Каждому бизнесу требуются активисты, способные звонить по холодным базам и выезжать на встречи. И их-то найти самое сложное!

Любой начинающий свою карьеру зеленый юнец как чумы избегает предложений работы с «холодной базой» и до посинения выискивает предложения с фиксом в 100 тысяч в «белую», чтобы офис не на окраине, чтобы рабочий день строго до 18:00, чтобы соц. пакет, столовая и … НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!

Почему же на рынке такой ужас перед «холодными звонками»? Чем страшнее работа по холодному обзвону потенциальных клиентов от раскидывания листовок по подъездам? Тем, что вы общаетесь с людьми? Но наше общение друг с другом это то, из чего состоит жизнь! Если вы чувствуете себя полезным компании, в которой вы работаете, и верите, что то, что вы продаете, может принести пользу, то почему вы боитесь предложить это кому-то?

Не стоит бояться звонить клиенту. Продажи по телефону не только не страшны, но и имеют массу полезного для вас:

1. Продажи по телефону - это отличная возможность научиться продавать.
Забудьте мечту стать отличным продавцом и лидером, если вас трясет перед звонком клиенту. И еще – если вас трясет, значит это именно то, что Вам нужно! Не теряйте ни одного дня! Скорее найдите компанию, в которой вас нагрузят 50-ю звонками в день и результат вас приятно удивит. Через 3 месяца вы будете другим человеком. Полученный опыт даст вам отличный толчок для дальнейшей карьеры и саморазвития. Закон: если научились звонить «холодному» клиенту, сможете лучше выстраивать отношения как внутри офиса, так и вне его.

2. Продажи по телефону развивают у вас способность мыслить быстро и четко.
При общении по телефону у вас считанные минуты, а то и секунды для того, чтобы не упустить свой шанс. Вы концентрируетесь и вырабатываете у себя навык принимать логические и ПРАВИЛЬНЫЕ решения мгновенно.

3. Продажи по телефону развивают в вас эмпатию
Если Вы настроены слышать только свое эго, то Вы будете озлобленным, испуганным и агрессивным по жизни. В таком настрое в общении с клиентом вы далеко не продвинетесь. И это будет продолжаться ровно до тех пор, пока вы не смягчите свое сердце и не поймете, что расслабленное, радушное общение намного эффективнее для бизнеса, приятнее для вас, и, конечно же, для вашего клиента.

Перестаньте бояться «голоса оттуда»! Ну, действительно, не укусит же он вас через телефонный провод! Если перестанете бояться, перестанете защищаться. Если перестанете защищаться, начнете общаться по-дружески. Общение «по-дружески» - это доверительная «беседа» с клиентом на его языке, которая обязательно включает установление раппорта.

Если «голос оттуда» звучит из трубки не очень радушно (а это происходит в 90% случаев), это не означает, что Вы должны и по-приятельски брататься или звучать фривольно. Обязательна подстройка под «голос оттуда». Необходима максимальная сосредоточенность на том, в каком состоянии он находится здесь и сейчас. Эта сосредоточенность должна иметь природу не страха, не защиты, а, скорее, быть «эмпатичной».

В большинстве бизнесов так называемый «холодный» обзвон вовсе не холодный. В 80% бизнесов это ТЁПЛЫЙ ЗВОНОК! Вы звоните ТЁПЛОМУ клиенту. Тому, кто уже покупает, покупал или имеет потенциал купить Ваш товар или услугу.