Полезная информация
Психология

3 стратегии общения с клиентами: заменяем фразу «чтобы не терять связь»

Чтобы переговоры не шли на спад, вам нужно каждой беседе придавать ценность, даже если это просто звонок-напоминание. Вам следует переосмыслить всю стратегию таких звонков Вот три подхода, которые работают.

1. Сделайте упор на ценность своего предложения
Потенциальный клиент станет настоящим клиентом только в том случае, если поймет, что вы можете ему помочь или решить его проблемы. Напомните ему об этом.

Вы можете сказать: «[Имя], в нашем предыдущем разговоре вы упомянули, что вам важно начать пользоваться нашими услугами сейчас, чтобы вы могли больше сэкономить (устранить избыточные траты, увеличить доход) к концу года. Давайте назначим время и поговорим, чтобы дело продвинулось».

2. Делитесь идеями
Ваш потенциальный клиент хочет работать с человеком, который постоянно думает о том, как улучшить его дела. Станьте именно таким человеком для него.

Вы можете сказать: «[Имя], я думал о том, как мы можем помочь вам увеличить уровень продаж (уменьшить расходы, ускорить процесс производства). Я подумал, вас заинтересует то, что мы сделали для компании АБВ, у которой были такие же проблемы. У вас есть несколько минут для разговора?»

3. Делитесь с клиентом знаниями
Иногда потенциальные клиенты не перестают спрашивать себя: «Стоит ли вообще продвигаться в этом направлении?» Вы никогда не узнаете, о чем думает человек, но вы можете убедить его, что двигаться в сторону сделки с вами стоит!

Вы можете сказать: «[Имя], я знаю, перед вами непростое решение. Поэтому, как мне кажется, вас заинтересует эта статья (калькулятор, исследование, вебинар, книга) на такую-то тему. Давайте назначим время, и я отвечу на все ваши вопросы».
Видите разницу? Вы продолжаете показывать ценность. Даже если человек сказал, что ему интересно. Даже если он попросил связаться с ним на следующей неделе. Даже если он просит дать ему время на принятие решения.

Вычеркните все эти «не хочу терять связь» и «просто хотел узнать, как ваши дела» из своего словаря раз и навсегда. Когда вы звоните с целью напомнить о себе, дайте понять, что вам есть, что предложить. Именно тогда люди захотят с вами работать!
Коллеги, какие успешные стратегии вы используете, если вам нужно связаться с потенциальным клиентом, чтобы напомнить ему о себе?