Владелец должен проводить исследование рынка. Он должен знать, какие есть конкуренты, в чем уникальность их предложений. Как они это продают (реализуют)? Как у них выстроена система? Это необходимо. Так вы поймете логику и работу всего бизнеса, в котором вы работаете. Вам будет гораздо проще приводить аргументы и продавать те продукты (услуги), которые вы даете.
Продавец должен быть настойчивым, иногда даже наглым. При этом нужно понимать, что есть тонкая грань между настойчивостью и конфликтом. Продавцу иногда необходимо иметь наглость задать какой-то вопрос, либо привести такие аргументы, которые поставят клиента в ступор и заставят его задуматься о том, что он делает сейчас не так, и как вы можете ему помочь.
В то же время важно отслеживать эту тонкую грань, когда можно передавить и потерять клиента, либо немного отступить назад, чтобы в следующий раз начать с нуля. Задача менеджера по продажам – продавать. И если вы не продаете, спросят именно с вас. Доход менеджера по продажам – это процент. Вы должны быть заинтересованы в том, чтобы были продажи.
Вы ищете те способы, которые помогут вам продавать быстрее и закрывать больше сделок. Вам будет проще, если вы понимаете, на кого направлен ваш продукт. У продавца всегда есть выбор, продавать или не продавать. От того, что он выберет, будет зависеть, сколько он будет зарабатывать, и какое количество денег он будет приносить компании.
Если вы действительно хотите продавать и хотите продавать много, нужно искать способы, которые будут приближать вас к продажам. Работа менеджером по продажам не пассивная. Это не означает, что вы сели перед компьютером или телефоном и начали звонить. Это не просто звонки по готовой базе с четкими скриптами.
За один год вполне реально стать лучшим продавцом компании, если каждый день делать какой-то шаг к этому.