Формат обучения: Корпоративный тренинг
Клиент: Sweet Premium
Сфера деятельности: Дистрибуция десертов и выпечки в Казахстане (клиенты Starbucks, Costa Coffee и др.)
Тема тренинга: Навыки эффективных продаж, навыки управления продажами.
О компанииSweet Premium — один из крупнейших дистрибьюторов десертов и выпечки в Казахстане. Компания сотрудничает с ведущими международными сетями кофеен и ресторанов, такими как
Starbucks, Costa Coffee и другие. Sweet Premium обеспечивает поставку качественных кондитерских изделий и активно развивает собственный отдел продаж, уделяя большое внимание обучению команды и росту эффективности сотрудников.
Задачи клиента- повысить продажи и результативность команды,
- встроить систему регулярного обучения для новых сотрудников,
- укрепить уверенность специалистов при работе с клиентами,
- сформировать единый стандарт работы отдела продаж.
РешениеSmart Sales провела корпоративный тренинг по эффективным продажам и управлению.
Особенности подхода:
- адаптация программы под специфику дистрибуции и B2B-продаж,
- обязательное обучение каждого нового сотрудника отдела продаж,
- комбинация тренингов, консультаций и практических заданий,
- индивидуальный подход к задачам компании.
Результаты- Минимальный рост продаж у каждого сотрудника после курса составил 30%.
- У отдельных специалистов результат вырос в 2 раза.
- Первый тренинг, проведённый для всего отдела сразу, дал общий рост продаж на 45%.
- Сотрудники стали увереннее, активнее справляться со сложными задачами и барьерами.
- Sweet Premium продолжает регулярно направлять новых сотрудников на обучение в Smart Sales.
Отзыв клиента