Основной причиной, по которой клиенты вешают трубку, является то, что они не хотят заснуть, слушая банальности или бессмыслицу от очередного продавца на другом конце линии. Эксперт в сфере продаж Тибор Шанто подчеркивает, что звонкам нужны индивидуальность и эмоции. Эмоции заражают, делая обычный звонок чем-то большим, чем просто формальность. Несмотря на все новые каналы коммуникаций, телефон по-прежнему остается эффективным средством взаимодействия с потенциальными клиентами. Те, кто говорят, что телефон не является эффективным, не умеют правильно использовать этот инструмент, считает эксперт.
Но не все так грустно! Есть вещи, которые вы можете исправить и после практики постепенно изменить. Например, вы можете научить своих продавцов сосредотачиваться на задачах клиентов, а не на особенностях вашей компании. Помогите продавцам понять, что во время звонков они должны добиваться не своих целей и задач, а решать проблемы клиентов.
Но единственное, что продавцы должны изменить самостоятельно, – это перестать быть скучными. Они должны предпринять шаги, чтобы сделать самих себя привлекательными для общения, чтобы стать более понятными и более интересными. В конце концов, нужно пожалеть беднягу, который отвечает на бесконечные телефонные звонки, звучащие одинаково скучно.
Итак, в следующий раз спросите себя и будьте честными: это телефон не способен помочь в поиске клиентов или вы просто скучные?