НЛП* в продажах и переговорах

Тренинг

*НЛП (нейролингвистическое программирование) – это комплекс техник по работе с сознанием и мышлением человека. В основе концепции НЛП лежит идея, что существует связи между неврологическими процессами, языком и шаблонами поведения. «Нейро» - нервная система и мозг; «лингвистическое» – язык и речь; «программирование» - паттерны (шаблоны поведения).


Сегодня НЛП техники широко применяются в различных областях: продажи, переговоры, постановка целей, психотерапия, личная эффективность, обучение и др.


Блок №1 – Навыки эффективной коммуникации
(продолжительность 4 часа)
- Что такое раппорт или как понравиться собеседнику?
- Речевые виды подстройки (под интересы, ценности, способы мышления)
- Не вербальные виды подстройки (поза, мимика, жесты, дыхание)
- 3 режима заинтересованного слушания
- Интонационное программирование и умение задавать вопросы
- Особенности восприятия информации собеседником (визуал/кинестет/аудиал)

В результате участники:
- Разовьют навыки считывания собеседника
- Научатся подстраиваться под стиль речи и интересы
- Улучшат навык построения доверительных отношений


Блок №2 – Стратегии и ключи к понимаю клиента
(продолжительность 5 часов)
- Как определить способ мышления по движению глаз. КГД – ключи глазного доступа.
- Учимся считывать скрытое в речи. Прессупозиции
- Метамодель. Как понимать, что имеет ввиду собеседник
- Критическое мышление при переговорах
- Навык калибровки или как считывать мимику
- Адаптивные переговоры с разными психотипами по DISC
- Особенности мышления достигаторов/аналитиков и консерваторов

В результате участники:
- Улучшат навык понимания собеседника и его бессознательных сообщений
- Будут понимать, о чем думает сейчас клиент
- Разовьют навык адаптироваться под переговоры с разными «психотипами»
- Улучшат навык восприятия информации


Блок №3 – Переговорные стратегии
(продолжительность 4 часа)
- Как различить манипуляцию. Структура любой манипуляции
- 6 способов работы с манипуляторами
- 5 переговорных тактик «прожимания», которые используют опытные переговорщики
- Как продавцу не попасть в ловушку от клиента
- 3 переговорные позиции. Какую позицию эффективней использовать
- Магия языка. Работа с возражениями. Убеждение и переубеждение

В результате участники:
- Научатся выявлять манипулятора
- Разовьют навыки работы с манипуляциями
- Научатся видеть скрытые игры переговорщиков
- Станут добиваться более выгодных условий в переговорах
- Улучшат навык убеждения людей


Блок №4 – Мышление переговорщика победителя
(продолжительность 2 часа)
- Как выйти за рамки мышления. Ограничивающее убеждение.
- Что такое «установка на победу»
- Работа с внутренним состоянием. Принципы и виды якорей
- Матрица ресурсов или я Молодец. Образ будущего Я
- Намерение и управление реальностью
- Синдром понарошку или как мы достигаем целей

В результате участники:
- Узнают, как формируются шаблоны в поведении и от чего зависит успех в переговорах и продажах
- Улучшат навык работы с внутренним состоянием
- Научатся работать с «якорями»

Практические упражнения:
Упражнения на работу с интонацией
Работа в тройках (закрепление материала, поиск решений)
Индивидуальные выступления
Разминки
Игровые «инсценировки»
Практическая отработка инструментов в парах
Разборы отрывков фильмов
Работа с аудиторией в формате «вопрос-ответ», «подымите руку» и т.д.


ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Вариант №1
1 день 8 часов

Вариант №2
2 дня 16 часов

СТОИМОСТЬ:
Уточняйте стоимость у вашего менеджера
Примечание:
· В стоимость не включены: аренда зала, аренда оборудования, кофе-брейки и т.д.
По запросу от клиента, мы можем предоставить зал, оборудование и т.д. «под ключ» - дополнительная оплата согласовывается

Важно:
Подписывая договор, компания берет на себя обязательство в том, что:
· Сотрудники компании приходят во время на занятия
· На занятии участники не используют мобильные телефоны, возможно только использование приложения «заметки»
· Своевременное выполнение домашних заданий сотрудниками (если оно предусмотрено)

Тренер имеет право:
1. Не запустить участника группы, опоздавшего более чем на 10 мин, в целях сохранения групповой динамики на занятии
2. Не допустить на занятие участников, имеющих задолженность по домашним работам
3. Не выдать сертификат о прохождении курса участникам, не продемонстрировавшим приобретенные навыки.


Больше информации о компании и тренерах:
Тел.: +7 707 259 09 54
Сайт: https://rmsales.kz
Made on
Tilda