Последнее занятие было очень объемным в плане новых знаний о самой "ЦЕНЕ" понравился вопрос, Что получает клиент услышав цену, Затраты или преимущества, если он увидит только затраты, то он никогда у нас не купит товар, техника "Веселый тон" подходит для людей любящих торговаться и общаться, подходит для стран Востока, где получение скидки является большим преимуществом для того чтобы приобрести товар, от полученных скидок люди получают огромное, вилка цен, говорить в начале клиенту сперва самою дорогую цену, а только потом предлагать товар дешевле. то что вся группа оплошала с заданием с медведем и волком, тут сказать даже нечего, влетели всей группой в косяк. Лично для меня сильное впечатление произвело, понятие, назвать ПРИЧИНЫ покупки моего Йога тура, какие доводы надо привести чтобы он купил тур-продукт. теперь при составлении своих программ, я буду обязательно отталкиваться от причин. Ну и конечно загадка с туфлей меня насмешила, а ведь сам, когда нужно взять удостоверение личности в цон, на ночь кладу ключи от машины именно на сам документ, чтоб его не забыть)). так что жизненный пример имею, а угадать не смог, настолько Михаил поймал всю группу врасплох и это было даже чуть-чуть позорно). Есть большое волнение перед сертификацией, решил вручную переписать высланные вопросы, чтобы глубже погрузиться в предстоящий экзамен по продажам. Еще раз спасибо за такое удивительное время.