- Первое – деньги, чтобы их потратить.
- Второе – подходящее время. То есть еду имеет смысл продавать в то время, когда человек голоден.
- Третье – требуемое решение конкретной проблемы либо достижение сильно желаемого.
Так вот, вы не можете контролировать деньги Ваших клиентов.
Вы не можете контролировать проблему даже с помощью попыток усугубить ее.
Контролировать время тоже нереально.
Вопрос в том, когда у людей ВКЛЮЧИТСЯ ПОТРЕБНОСТЬ.
Можно сказать им: «У вас будет в жизни момент, когда вы будете сидеть дома без понятия, что делать. Бизнес не идет, жена ушла – звоните мне, я вам помогу».
И вопрос тут не в том, возникнет ли у них именно такая проблема.
Вы заранее нажимаете на правильные точки, и когда у людей положение однажды совпадает с вашими «пророчествами», они звонят.