Полезные материалы

Притча «2 точки зрения продавца»

В основу данной притчи легли события, происходившие в 20-е годы ХХ века. Речь идет о крупной обувной компании, которая в целях расширить свой рынок сбыта решает отправить своего самого опытного и «старого» агента в одну отсталую африканскую страну.

Когда агент прибывает на место назначения, ему открывается следующая картина, которая его поразила. Преобладающая часть людей ходит босиком, немного поразмыслив агент пришел к выводу, что из-за особых климатических условий и материального положения люди не испытывают потребности в приобретении обуви. В телеграмме начальству он написал следующие слова: «Забирайте меня отсюда, здесь все ходят босиком».

Через некоторое время, совет директоров обувной компании решил предпринять еще одну попытку. Но на этот раз решено было направить новичка, не имеющего практически никакого опыта в торговле, но обладающего огромным энтузиазмом. Так и поступили, агента отправили и стали ждать результатов.

Через некоторое время руководство обувной компании получает телеграмму от своего «молодого» сотрудника: «Высылайте все, что у вас есть, здесь все ходят босиком».

Продажи