14 актуальных тем для тренинга по продажам которые увеличат ваши продажи в 2023 году

Центр подготовки высококлассных продавцов

Нет великих продавцов от рождения, результаты рождаются на стыке опыта и эффективного обучения.

Мы как компания которая обучила более 10 000 человек навыку продаж, рекомендуем ознакомится с лучшими темами для проведения тренинга по продажам в 2023 году.

7 лет

Проведения
тренингов

200 +

Компаний

60 +

Сфер бизнеса

+ 10 000

Учеников

1. Навыки активных продаж.
6 шагов в продажах

Какими бы методами не владел продавец, он всегда должен знать базу. Продажи как и любой другой навык или процесс состоит из обязательных шагов, понимание которых приводит продавца в заключенным сделкам.

Продажи это процесс повторяемых продавцом шагов и чем лучше он знает каждый этап, тем выше его результативность.

  1. Подготовка
  2. Установление контакта
  3. Выявление потребностей
  4. Презентация
  5. Отработка возражений
  6. Закрытие сделки

Без понимания базы в продажах, работа продавцов будет оставаться интуитивной и без системной. Но понимания мало, чтобы эффективность и продажи ваших продавцов действительно пошла вверх, они должны приобрести навык, а для этого просто смотреть видео или читать материал иногда не достаточно.

Наш опыт обучения более 200 компаний показал что наиболее эффективная форма обучения это комбинация из 80% практических занятий и 20% теории.

Корона Пласт
КровМаркет
Paula's choice

2. Навыки активных продаж. Назначения встреч по телефону и проведение встреч.

В зависимости от того плана который вы составили, просчитав средний чек и сделав декомпозицию плана, вы сможете понять сколько же менеджеров по продажам вам нужно нанять.

Если вы не планируете сами управлять отделом, то ориентировочно для отдела продаж от 5 менеджеров нужно нанимать также руководителя отдела продаж.

Структура отдела может быть как иерархической, так и командной. Иерархическая структура подразумевает руководителя и подчиненного. При командной работе отдел продаж делится на команды (выбирается лидер), и команды соревнуются между собой в достигаемых результатах.

3. Навыки продаж по телефону, холодные звонки

Для того чтобы сотрудники точно выполнили план по продажам и знали что им делать в течение дня, недели, месяца нужно внедрять KPI.

KPI делает процесс работы продавца прозрачным и понятным. Не нужно включать туда десятки мелких пунктов, 2-3 самых важных показателя которые влияют на продажи и связаны с воронкой продаж (количество звонков, количество встреч, конверсия лида в сделку).

Таким образом доход сотрудника будет складываться из множества факторов.

Доход = окладная часть + процент с продаж + бонус за выполнение KPI

Компании с которыми мы работали
Made on
Tilda