Личная эффективность сотрудников или
Навыки эффективного мышления

Тренинг

ПРОГРАММЫ

ВАРИАНТ №1
Цель: Повышение показателей объективности, ответственности

БЛОК №1 – Как убеждения влияют на решения
Что такое убеждение, структура убеждения
Поддерживающие и ограничивающие убеждения
Этапы формирования убеждений и ценностей
Что такое бессознательное
Структура человеческого мышления через логические уровни
Как убеждения влияют на принятие решений
Связь ценностей и целей
Как слышать убеждения через прессу позиции в речи
Методы борьбы с манипуляциями

Результат:
- развитие гибкости мышления
- обретение навыка распознавания своих не эффективных шаблонов поведения


БЛОК №2 – Эмоциональный интеллект
Что такое эмоция и ее структура, спусковые крючки
Как ценности влияют на появление эмоций
Эмоциональная шкала
Как эмоциональный уровень влияет на способность достигать результатов
Техники само регуляции: рефрейминг, ресурсное состояние, дыхательные техники

Результат:
- контроль своего эмоционального состояния
- отслеживание триггеров появления негативной эмоции
- обретение навыка распознавания эмоций других людей
- развитие более высокой осознанности


ВАРИАНТ №2
Цель:
- развить гибкость мышления
- улучшить способности в области коммуникаций
- научить определять психотип собеседника и выстраивать эффективную линию взаимодействия
- осознать свои сильные и слабые стороны

БЛОК - Навыки эффективной коммуникации (методология DISC+НЛП)
Типы личностей! Как понять мотивы поведения других людей?
Как строить эффективные коммуникации с каждым психотипом
Подстройка под невербальные признаки (интонация, позы, жесты, зрительный контакт, энергетика и др.)
Подстройка под речевые особенности и способы мышления (суть/детализация, процедурность, результат и т.д.)
Приемы убеждения в зависимости от собеседника
Эмоциональная калибровка

Результат:
- Увеличен уровень EQ (эмоциональный интеллект)
- Усилены такие навыки как: умение распознавать и контролировать свои эмоции, умение считывать состояние собеседника
- Повышен уровень внимательности и осознанности во время поведения переговоров
- Улучшены речевые навыки и навыки подстройки
- Обретены навыки распознавания скрытых сигналов от клиента
- Появилась уверенность за счет понимания и управления процессом переговоров


ВАРИАНТ №3
Цель:
- повышение уровня оптимизма и ответственности
- поднятие эмоционального тона

БЛОК №1 – Как убеждения влияют на решения
Что такое убеждение, структура убеждения
Поддерживающие и ограничивающие убеждения
Этапы формирования убеждений и ценностей
Что такое бессознательное
Структура человеческого мышления через логические уровни
Как убеждения влияют на принятие решений
Связь ценностей и целей
Как слышать убеждения через прессу позиции в речи
Методы борьбы с манипуляциями

Результат:
Развитие гибкости мышления
Обретение навыка распознавания своих не эффективных шаблонов поведения

БЛОК №2 – Эмоциональный тон
Шкала тонов. Как формировать положительные эмоции
Игра комплименты
Матрица ресурсов или я Молодец
Образ будущего Я
Позитивное якорение
Разминочные и игровые упражнения
Заменяем негативные убеждения на позитивные
Результат:
Фокусировка на положительных эмоциях, что клиент будет чувствовать «через воздух»
Правильное мышление, позволяющее генерить новые идеи и всегда быть в тонусе


ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ:

Вариант №1
1 день 8 часов

Вариант №2
2 дня 16 часов


СТОИМОСТЬ:
Уточняйте стоимость у вашего менеджера


Примечание:
· В стоимость не включены: аренда зала, аренда оборудования, кофе-брейки и т.д.
По запросу от клиента, мы можем предоставить зал, оборудование и т.д. «под ключ» - дополнительная оплата согласовывается

Важно:
Подписывая договор, компания берет на себя обязательство в том, что:
· Сотрудники компании приходят во время на занятия
· На занятии участники не используют мобильные телефоны, возможно только использование приложения «заметки»
· Своевременное выполнение домашних заданий сотрудниками (если предусмотрено)

Тренер имеет право:
1. Не запустить участника группы, опоздавшего более чем на 10 мин, в целях сохранения групповой динамики на занятии.
2. Не допустить на занятие участников, имеющих задолженность по домашним работам (если предусмотрены).
3. Не выдать сертификат о прохождении курса участникам, не продемонстрировавшим приобретенные навыки.


Больше информации о компании и тренерах:
Тел.: +7 707 259 09 54
Сайт: https://rmsales.kz