Цели тренинга:- Развить мышление «результат»
- Улучшить навык планирования результатов продаж
- Сформировать понимание преимуществ работы с CRM
- Научить отслеживать результаты своей работы
- Развитие мышление «выделять главное»
ПРОГРАММАБЛОК №1 – Управление продажами - Управление своими продажами
- Воронки продаж: проектная, клиентская, сделки
- Анализ базы клиентов (объем/потенциал), категории A-B-C
- Способы увеличения клиентской базы
В результате участники: - Повысят эффективность работы с клиентской базой
- Увидят и осознают взаимосвязь своих действий и результата
- Найдут новые решения для выполнения плана продаж
БЛОК №2 – Личная эффективность коммерсанта - Мышление «результат»
- Постановка задач по SMART
- Техника «ТОТЕ» - алгоритм достижения любой цели
- Умение выделять главное, декартовы координаты, важное срочное, треугольник планирования
- Диаграмма Ганта – инструмент планирования своих действий на период
- Паразиты времени и как их устранить
В результате участники:- Разовьют мышление «результат», «объективность», «структура»
- Улучшат навык планирования результата и действий
- Научаться выделять главное и расставлять приоритеты
Разминочные упражнение на развитие речи и работу со сдерживающими блоками:- Техника рефрейминг «ЗАТО» - базовая техника при работе с возражениями и работа с позитивным мышлением
- Упражнение три слова на развитие экспромта и управление в переговорах
- Игра: продать свой недостаток
- Игра «Сходство» - поднимаем статус менеджера до уровня клиента (собственника бизнеса или ТОП менеджера компании)
- Игра «Капитаны» - прорабатываем сдерживающий блок «боязнь отказов»
- Игра «Крутые пиццы» - усиливаем такие навыки как убедительность/настойчивость, креативность, позитивное мышление
ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ:Вариант №11 день 8 часов
Вариант №22 дня 16 часов
СТОИМОСТЬ:Уточняйте стоимость у вашего менеджера
Примечание:· После каждого занятия будет домашняя работа, направленная на отработку полученных навыков сразу в переговорах с клиентами (домашние работы проверяются закрепленным за группой капитаном/куратором)
· В стоимость не включены: аренда зала, аренда оборудования, кофе-брейки и т.д.
По запросу от клиента, мы можем предоставить зал, оборудование и т.д. «под ключ» - дополнительная оплата согласовывается
Важно:1. По согласованию сторон, по результатам курса, на заключительном занятии, проводится СертификацияДопуск на Сертификацию имеют участники, которые:· Прошли полное обучение на всех занятиях
· Сдали все домашние работы
Примечание: возможен пропуск занятия при согласовании с руководством (например: командировка, состояние здоровья и т.д.)
2. Подписывая договор, компания берет на себя обязательство в том, что:· Сотрудники компании приходят во время на занятия
· На занятии участники не используют мобильные телефоны, возможно только использование приложения «заметки»
· Своевременное выполнение домашних заданий сотрудниками
Тренер имеет право:1. Не запустить участника группы, опоздавшего более чем на 10 мин, в целях сохранения групповой динамики на занятии
2. Не допустить на занятие участников, имеющих задолженность по домашним работам (более 1 домашней работы)
3. Не допустить на сертификацию участников, имеющих 2 и более пропусков и задолженность по домашним работам (более 1)
4. Не выдать сертификат о прохождении курса участникам, не продемонстрировавшим приобретенные навыки и их адаптацию под бизнес компании.
Больше информации о компании и тренерах:Тел.:
+7 707 259 09 54Сайт:
https://rmsales.kz