ПРОГРАММА 1Приемы удержания клиентов1. Матрица доверия. Экспертность, отношения, обслуживание
2. Система касаний и утепления
3. Основы построения отношений
4. 4 правила взаимодействия с постоянными клиентами
Практические упражнения Решение кейсы - работа с постоянным клиентом
Командная работа: составление стратегии работы с клиентом
Индивидуальная работа: составление системы касаний
Примечание:Данный блог может быть дополнен в любую основную программу обучения
ПРОГРАММА 2Торг, правила торгаЧто такое торг?
4 Правила торга
Как избежать манипуляций со стороны собеседника
Как управлять внутренним состоянием
Интонационное обыгрывание уступок
Практические упражнения - Отработка каждого правила (работа с карточками)
- Практические упражнения с отработкой приемов ухода от манипуляций
- Ролевая инсценировка переговоров с торгами и разбор
Примечание:Данный блог может быть дополнен в любую основную программу обучения
Больше информации о компании и тренерах:Тел.:
+7 707 259 09 54Сайт:
https://rmsales.kz