Цели тренинга: - Повысить эффективность переговоров по телефону
- Увеличить количество сделок за счет навыка закрытия
ПРОГРАММАБЛОК №1 – ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В ПРОДАЖАХ- Воронка продаж по клиентской базе
- Воронка продаж по телефону. Инструменты управления цифрами
- Декомпозиция цели
- Задача по SMART
- Путь клиента, продвижение к сделке
В результате участники: - Осознают важность самостоятельного поиска клиента
- Увидят и потренируют взаимосвязь своих действий с результатом
- Научатся планировать свой результат в продажах
БЛОК №2 – ЭФФЕКТИВНОЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ - Психологические барьеры в продажах по телефону
- Привыкнуть к отказам, положительная обратная связь
- Топ 5 ошибок при холодных звонках
- Тональности в голосе. Особенности голосовых режимов прохода секретаря
- Приемы обхода секретаря.
- Построение «живого» сценария звонка
- Потрет клиента. Список вопросов
- Особенности переговоров с ЛПР и приемы как назначить встречу по телефону
- Слова крючки, эмоциональное вовлечение в разговор
- УТП или как заинтересовать собеседника по телефону
- Привлечение интереса через интонации
- Продажа через систему эффективных касаний
В результате участники: - Будут легче относиться к отказам и меньше выгорать
- Получат обратную связь по интонации и речи
- Улучшат навык назначения встречи и обхода секретаря
- Увеличат конверсию закрытия клиента на сделку
Разминочные упражнения на развитие речи и работу со сдерживающими блоками:- Техника рефрейминг «ЗАТО» - базовая техника при работе с возражениями и работа с позитивным мышлением
- Упражнение три слова на развитие экспромта и управление в переговорах
- Игра: продать свой недостаток
- Игра «Сходство» - поднимаем статус менеджера до уровня клиента (собственника бизнеса или ТОП менеджера компании)
- Игра «Капитаны» - прорабатываем сдерживающий блок «боязнь отказов»
- Игра «Крутые пиццы» - усиливаем такие навыки как убедительность/настойчивость, креативность, позитивное мышление
ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ:Вариант №11 день 8 часов
Вариант №22 дня 16 часов
СТОИМОСТЬ:Уточняйте стоимость у вашего менеджера
Примечание:· После каждого занятия будет домашняя работа, направленная на отработку полученных навыков сразу в переговорах с клиентами (домашние работы проверяются закрепленным за группой капитаном/куратором)
· В стоимость не включены: аренда зала, аренда оборудования, кофе-брейки и т.д.
По запросу от клиента, мы можем предоставить зал, оборудование и т.д. «под ключ» - дополнительная оплата согласовывается
Важно:1. По согласованию сторон, по результатам курса, на заключительном занятии, проводится Сертификация
Допуск на Сертификацию имеют участники, которые:· Прошли полное обучение на всех занятиях
· Сдали все домашние работы
Примечание: возможен пропуск занятия при согласовании с руководством (например: командировка, состояние здоровья и т.д.)
2. Подписывая договор, компания берет на себя обязательство в том, что:
· Сотрудники компании приходят во время на занятия
· На занятии участники не используют мобильные телефоны, возможно только использование приложения «заметки»
· Своевременное выполнение домашних заданий сотрудниками
Тренер имеет право:1. Не запустить участника группы, опоздавшего более чем на 10 мин, в целях сохранения групповой динамики на занятии
2. Не допустить на занятие участников, имеющих задолженность по домашним работам (более 1 домашней работы)
3. Не допустить на сертификацию участников, имеющих 2 и более пропусков и задолженность по домашним работам (более 1)
4. Не выдать сертификат о прохождении курса участникам, не продемонстрировавшим приобретенные навыки и их адаптацию под бизнес компании.
Больше информации о компании и тренерах:Тел.:
+7 707 259 09 54Сайт:
https://rmsales.kz